Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели ноября 2010 года.

Прошу любить и жаловать - сегодня 90-й номер нашего электронного журнала! Если учесть еженедельность, то юбилейный 100-й номер, пропуская 1 января (это ведь простительно?) состоится в начале февраля. Надо будет подумать, как отметить это событие. Но не будем загадывать, впереди еще пара месяцев плотной работы, тот самый горячий декабрь. Хочу поделиться интересным наблюдением - осенью началось серьезное пополнение рядов наших читателей. Если раньше суммарная посещаемость наших сайтов была около 120 тысяч человек в месяц, то теперь уже более 150-ти тысяч. То есть прибавилось 30 тысяч. Чтобы зрительно представить это число, представьте себе 30 битком полных вагонов метро в час пик. Это и есть 30 000 пассажиров. Интересно, откуда на нас свалилось такое богатство? Все-таки Интернет rulez!



От Автора:

В сегодняшнем 90-м номере электронного журнала: реклама в салонном бизнесе, СПА бизнес, проверки в салонах красоты, риски и опасности салонного бизнеса, а также традиционно - анонсы ноябрьских курсов обучения.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Реклама в салонном бизнесе

Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью
Салоны красоты ищут все новые способы отличиться в конкурентной среде. При нестандартном маркетинге в выигрыше не обязательно оказываются те, кто вкладывает в салонный бизнес много денег. Порой достаточно креативного подхода к бизнес-процессам в целом, и в маркетинговые мероприятия в частности, чтобы выделиться среди себе подобных.
Подробнее…


Реклама салона красоты: увы, чаще всего не то, не так и адресовано не тем
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть "как все" когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.
Подробнее…


Как не потерять деньги на рекламе салона красоты
Столько копий сломано об эту тему, и тем не менее мы снова возвращаемся к вопросу о том, как обеспечить привлечение клиентов, как не потратить при этом деньги впустую Ведь предприятия красивого бизнеса ограничены в рекламном бюджете, а значит даже самые малые крохи буквально "оторванные от сердца" и вложенные в рекламу, просто обязаны сработать на то, чтобы раздавались телефонные звонки, распахивались двери перед первичными клиентами и как итог - в кассе салона красоты прибавлялись деньги. Внимание: суперхит – мнения сразу многих экспертов салонного бизнеса, собранных вместе на новой шестой по счету нашей виртуальной конференции. Присоединяйтесь, и не забывайте, что можно высказываться и обсуждать!
Подробнее…


Тема 2: СПА бизнес

Клиенты предприятий СПА бизнеса – кто они?
Российский СПА бизнес развивается своим, особенным путем. Если спросить у владельцев и управляющих СПА центров за рубежом (а консультанты КО "Фабрика Бизнеса" делали это неоднократно в СПА центрах Италии, Франции, Туниса, Морокко и т.п.), то иностранцы, заведующие тамошними СПА заведениями все как один считают российских туристов, посещающих местные СПА, чуть ли ни как мазохистов. По сравнению с европейскими клиентами наши соотечественники любят все погорячее. А массаж пожестче. Вот почему данные маркетингового исследования клиентов российских СПА салонов представляют несомненный интерес. В ходе него были опрошены посетители четырех крупных московских СПА-салонов. Всего в исследовании приняли участие 86 человек.
Подробнее…


Варяги вторгаются в СПА бизнес: где бы ни продавать, лишь бы продавать
Одна из известных аптечных сетей открыла в Москве аптеку, оборудованную SPA-кабинетом. Нам стало известно, что в дальнейшем компания планирует развивать проекты в области красоты и здоровья. Сейчас прорабатывается проект по открытию около 70 студий активной косметики в аптеках столицы и регионов. На наших глазах происходит увод клиентов из профессиональных предприятий индустрии красоты.
Подробнее…


СПА онлайн - для юзеров Twitter, Facebook и Vkontakte
Если уж Сам Президент бывает в Твиттере, да и по данным маркетологов Россия уже побила все рекорды пребывания в социальных сетях, то наверное там много что про СПА, подумали мы. Посмотрели что там твориться по этой теме. Увы, если группы любителей и профессионалов СПА в Штатах насчитывают сотни тысяч поклонников, то сколь-нибудь внятного русскоязычного сообщества по это теме мы не обнаружили. Пришлось, как обычно, засучивать рукава и делать российскую группу СПА. К которой рекомендуем Вам присоединиться, чтобы следить за тенденциями и трендами в режиме онлайн.
Facebook - группа СПА Подробнее…
Vkontakte - группа СПА Подробнее… (не забудьте поучаствовать в опросе!)
Twitter - группа СПА Подробнее…


Подмосковье – СПА лечение, СПА восторг, СПА наслаждение!
Окунитесь в философию древнейшей медицинской системы Востока, ориентированную на достижение человеком, как частичке Вселенной, гармонии и "непрерывного счастья". Почувствуйте волшебное воздействие СПА каждой клеточкой тела! По настоящему ощутить это столичному жителю можно только вырвавшись из цепких объятий большого города – в Подмосковье…
Подробнее…


Тема 3: Проверки в салонах красоты

Когда есть, что проверить, всегда есть, что найти!
Сотрудники Роспотребнадзора выявили 88 нарушений требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей в парикмахерских и салонах красоты только в одном лишь субьекте федерации. А теперь, внимание, что ищут. А главное, что находят!
Подробнее…


Безопасность: проверяй косметическую продукцию в своем салоне красоты
А между тем, в Россию везут косметические средства по изначально поддельным документам. В случае обнаружения такой косметики на границе понесет ответственность поставщик, а вот если уже в салоне красоты – то владелец салонного бизнеса. В этом году уголовное дело было возбуждено уже против руководителя СПА салона, в котором обнаружили контрафактную косметику. Попробуй, докажи, что не знал, чем торгует региональный дилер.
Подробнее…


Тема 4: Риски и опасность салонного бизнеса

Перечень документов на профессиональную косметику, которые должны быть у поставщика
Существующая сегодня неразбериха порождает множество споров – какие же на самом деле сопроводительные документы на сегодняшний день должны быть у поставщика профессиональной косметики, а соответственно от него быть получены салоном красоты и предъявлены в случае проверки. Точно так же как во времена после революции, когда в ходы были разные валюты – царские червонцы, деньги временного правительства и нового большевистского, в ходу сейчас несколько вариантов документов на косметику. И самое прикольное – все они легальные.
Подробнее…


Народ горит в соляриях, тенденция, однако!
За двое суток только в одном солярии «сгорели» четверо. Это не может быть случайностью, а мы - поискав в сводках происшествий приводим еще немало примеров подобного. Причем не только в столичных городах, но и везде по стране.
Подробнее…


Паны дерутся. У холопов чубы трещат!
Этот совершенно дикий случай заставляет задуматься, а нам только остается выразить сочувствие руководителям предприятий индустрии красоты, которые оказались заложниками подобной ситуации.
Подробнее…


Где будут учить мастеров и специалистов салонов красоты?
В России вводится строгая система контроля за соответствием образовательных документов квалификации сотрудников. Напомним, что совсем недавно были приняты Федеральные стандарты образования по профессии "парикмахер" и "визажист". Вот в соответствии с этими стандартами теперь и должны учить будущих мастеров образовательные центры. А для этой цели необходимо будет получить лицензию и аккредитацию, иначе выданные документы будут недействительны. Как выбрать правильный образовательный центр? Даем подсказки…
Подробнее…


Тема 5: Обучение в ноябре

27 ноября 2010 г.- бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Самый популярный наш однодневный семинар. Кратко, сжато, емко обо всем, что нужно знать, открывая салон красоты. Нюансы и детали - в нашем большом курсе, а в этом семинаре мы даем информацию укрупненно - взгляд с высоты птичьего полета. Прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать.
Подробнее…

Справки по по тел. 798 93 03 или 8 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@yandex.ru


Тема 6: заочные курсы обучения

Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100