Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели августа 2009 г.

От Автора:

Спасибо тем, кто откликнулся, и попросил делать рассылку не два раза в месяц, а еженедельно. По просьбам - начинаем еженедельный выпуск нашего журнала…

В анонсах сегодняшнего выпуска - десять лучших статей по теме салонного бизнеса третьей недели августа. Меньше, чем обычно, по количеству, зато оперативнее… Надеюсь, никто не попросит нас делать рассылку ежедневно - по одной-две статьи… Или так будет еще лучше, чем десять сразу? Пишите…

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





О попытке классификации салонов красоты
В декабре 2008 года был утвержден и введен в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53108-2008 "Услуги бытовые. Классификация организаций". Журнал "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель" организовала обсуждение критериев новой классификации на страницах журнала. Я предлагаю Вам прочитать мое личное мнение по этому поводу - что нас ждет и что из проекта стандартизации коснется каждого владельца салонного бизнеса…
Подробнее…


Новое поколение клиентов салонов красоты - лайфхакеры. Они уже у вас в салоне. А завтра их будет еще больше…
Кризис отмел все то, что относится только к роскоши. К роскоши той, что в косметике состоит из черной икры, трюфелей, коньяка, жемчуга, золота, платины и прочего того, что стоит дорого, а на поверку не дает зримого результата… Давно мы не читали заметки Насти К., но эта публикация про новое поколение клиентов салонного бизнеса -сразу в тему…
Подробнее…


Скидки в салонах красоты, или предложение, от которого невозможно отказаться
Рекламные полосы журналов, рекламных щитов, витрин, листовок и флаеров пестрят предложениями: "Скидки от 20 до 50%", "Сделайте у нас 10 процедур химического пилинга, и получите в подарок процедуру для реабилитации кожи после пилинга!", Придумать громкую "раздачу слонов", конечно, не сложно, но где уверенность, что эти "слоны" действительно имеют ценность для наших клиентов?
Подробнее…


Не стоит экономить на администраторе салона красоты
Администратор - не вторая, а первая фигура в салоне красоты. Его первым слышит по телефону и видит по приходу в салон каждый клиент. Администратор может поднять салонный бизнес, а может погубить. "Казнить нельзя помиловать" - поставьте в нужном месте акценты, и будет вам счастие…
Подробнее…


Мужчина в салоне красоты
Внимание к собственной внешности совсем не подавляет мужчину, скорее наоборот. Если мужчина хочет проявить себя - это только плюс. Хочет выглядеть моложе? Почему бы и нет. Преуспевать в бизнесе, в личной жизни и хорошо выглядеть одинаково важно как для женщины, так и для мужчины. Поэтому с каждым годом в мире появляется всё больше салонов красоты для мужчин или салонов, в которых услуги предоставляются всем, независимо от половой принадлежности.
Подробнее…


Любят ли клиентки из числа бизнес-леди ходить в салон красоты?
Ходят разные мнения о том, доставляет ли удовольствие клиенткам "наводить красоту" в салонах красоты. Да, мастера порой говорят о так называемых "недолюбленных" клиентках, которые проводят в салоне много часов и расплачиваются баснословными суммами. Тем интереснее было прочитать откровение одной бизнес-леди опровергающее широко распространенное мнение о том, что посещать салон красоты - чистое удовольствие.
Подробнее…


Что говорят банкиры о второй волне кризиса применительно к малому и среднему бизнесу
Малый и средний бизнес хорошо переносит кризисные ситуации, - так сказал вице-президент и руководитель блока "Малый, средний и розничный бизнес" Промсвязьбанка. Это характерная черта сегмента малого и среднего бизнеса, связанная с тем, что такой бизнес имеет простую организационную структуру и решения принимаются очень оперативно. И салонный бизнес у банкиров в числе приоритетных.
Подробнее…


В период спада салонам красоты не до SPA
В последние годы на волне потребительского бума россияне, особенно россиянки, активно пользовались услугами салонов красоты. Популярными стали SPA-процедуры (хотя до сих пор не все толком знают, что это за процедуры). Да и в предложениях не было недостатка: всевозможные салоны красоты, парикмахерские, косметологические клиники открыты на каждом перекрестке. В кризис ситуация как кажется кардинально изменяется. Очень немногие салоны красоты, тем паче в регионах, переживут нынешние финансовые передряги.
Подробнее…


Салонный бизнес в регионах: на связи Удмуртия
На сегодняшний день в Удмуртии работает более 300 салонов красоты, и почти 70% из них сосредоточены в г. Ижевске. В 2007 году, по оценкам экспертов, совокупный объем этого рынка составил почти 1,5 млрд. рублей. При этом ежегодный рост рынка за последние три года показал 25-30%. Салоны красоты на рынке услуг Удмуртии могут приносить значительную прибыль. Однако при этом каждый третий из вновь открываемых предприятий индустрии красоты и здоровья даже не выходит на самоокупаемость.
Подробнее…


Салонная косметика ESTHE GAGA: оценили профессионалы
Салонная косметическая линия ESTHE GAGA - открытие года в России - была представлена врачам-косметологам и получила самые высокие оценки профессионалов - как в индустрии красоты, так и в медицине.
Подробнее…


Учиться салонному бизнесу, не выходя из дома
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Курс обучения администраторов
Свежий дистанционный курс для администраторов получил первые блестящие отзывы от учеников и директоров салонов, которые купили этот курс для своих администраторов. Этот курс обучения состоит из трех томов - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Сейчас мы занимаемся оформлением - художник рисует иллюстрации. Впрочем, если вы хотите получить материалы раньше других, иллюстрации, конечно, не главное. Пишите в частном порядке мне лично…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

SpaProgram

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100