Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Клиент входя в салон красоты порой... не видит никого
12.09.2010
Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь - что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию.

Кризис уходит в прошлое: рост показателей салонов красоты
31.08.2010
На тридцать процентов за первые полгода вырос объем услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты в Екатеринбурге.

Еще раз о проверках салонов красоты
27.08.2010
2 августа у меня было официальное открытие салона, а проверка пришла уже 5 августа с направлением. Имеют ли они такое право, если по законодательству они могут явиться не раньше чем через 3 года

Как не загубить собственный салонный бизнес
27.08.2010
Самый опасный для салонного бизнеса человек - сам владелец салона красоты. Жизнь показывает, что собственники способны угробить любую компанию, от гигантской корпорации до крошечного магазинчика.

Роспотребнадзор (экс-СЭС). Готовность №1
26.08.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что предметом плановой проверки является соблюдение обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности, обязательным требованиям.

Медицинские услуги и компьютеризация вашего предприятия индустрии красоты и здоровья
03.08.2010
Министерство здравоохранения и социального развития РФ опубликовало проект Примерной программы модернизации здравоохранения. Руководителям предприятий, оказывающих медицинские услуги (а это сегодня в том числе многие салоны красоты и СПА) ...

Роспотребнадзор настоятельно рекомендует
02.08.2010
За образование наших клиентов всерьез взялись территориальные органы Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.

Видеонаблюдение за клиентом салона красоты? Вторжение в частную жизнь!
21.07.2010
Как мы уже сообщали в новостях, следственным отделом по Дзержинскому району Волгограда возбуждено уголовное дело по ст.137 ч.1 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) в отношении руководителя салона красоты, в котором велось видеонаблюдение за персоналом и клиентами. А история такова, что оказаться на месте правонарушителя мог бы, по сути, любой руководитель предприятия индустрии красоты и здоровья, который решил установить на предприятии видеонаблюдение.

Бизнес-план салона красоты на 2011. Умножаем на тарифы!
15.07.2010
Муниципальные власти, много говоря о поддержке малого бизнеса, на самом деле готовятся нанести очередной удар по экономике малого предпринимательства. Как сообщают источники, близкие к московским правительственным кругам, в следующем году тарифы на водоснабжение в столице могут вырасти на 20 %. Сомневаться в информации, к сожалению, не приходится, изменение тарифов идет ежегодно и по нарастающей.

Начинаем с понедельника
15.07.2010
Психологически мы все начинаем с понедельника- начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь ...

Отдохнуть и осознать приближающиеся перемены
11.07.2010
А что если владельцу салонного бизнеса попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят  профессиональную косметическую линию, которую вы используете в своем салоне красоты.

Неужели мы такие глупые? После передачи НТВ: ''Красота. История всероссийского обмана''
02.07.2010
Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели  нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит  информационного яду.

Время – деньги: поговорим об экспресс-процедурах в салоне красоты
29.06.2010
Старая расхожая пословица «время-деньги» совсем необязательно означает пропорциональную зависимость одного от другого. В индустрии оказания услуг деньги платят не за количество времени, а за его целесообразность. Это правило особенно важно для менеджмента услуг в салонах красоты бизнес-класса. Давайте разберемся, почему?

Конец кризиса, или – кто вошел в воду без трусов…
26.06.2010
Устал объяснять тем, кто ждет окончания кризиса, надеясь пересидеть, что кризис никогда уже не закончится. Вернее, не произойдет возврата к докризисному состоянию российской экономики. Такой халявы уже не будет.

Конкуренция... как много в это слове ...
10.06.2010
Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!

Конкурентное преимущество, правило трех …
10.06.2010
Конкурентное преимущество - это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса ...

Техника сервиса в салоне красоты
09.06.2010
Каждый раз, когда руководитель салона красоты произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие это чисто технологическое.

Охлаждающий бонус
02.06.2010
К вопросу о бонусах и скидках в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.

Персонал салона красоты уходит в отпуск
19.05.2010
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в  коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В  комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды ...

Интершарм: впечатления от деловой программы для владельцев и управляющих салонами красоты
26.04.2010
Вот уже который год самую известную косметическую выставку InterCHARM Professional сопровождает дождь. Что это? Кара небесная, плач неба о том, что кто-то вмешиваться в красоту -  удел всевышнего, или еще какой-то знак?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru