Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Клиент входя в салон красоты порой... не видит никого
12.09.2010
Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь - что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию.
|
Кризис уходит в прошлое: рост показателей салонов красоты
31.08.2010
На тридцать процентов за первые полгода вырос объем услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты в Екатеринбурге.
|
Еще раз о проверках салонов красоты
27.08.2010
2 августа у меня было официальное открытие салона, а проверка пришла уже 5 августа с направлением. Имеют ли они такое право, если по законодательству они могут явиться не раньше чем через 3 года
|
Как не загубить собственный салонный бизнес
27.08.2010
Самый опасный для салонного бизнеса человек - сам владелец салона красоты. Жизнь показывает, что собственники способны угробить любую компанию, от гигантской корпорации до крошечного магазинчика.
|
Роспотребнадзор (экс-СЭС). Готовность №1
26.08.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что предметом плановой проверки является соблюдение обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности, обязательным требованиям.
|
Медицинские услуги и компьютеризация вашего предприятия индустрии красоты и здоровья
03.08.2010
Министерство здравоохранения и социального развития РФ опубликовало проект Примерной программы модернизации здравоохранения. Руководителям предприятий, оказывающих медицинские услуги (а это сегодня в том числе многие салоны красоты и СПА) ...
|
Роспотребнадзор настоятельно рекомендует
02.08.2010
За образование наших клиентов всерьез взялись территориальные органы Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.
|
Видеонаблюдение за клиентом салона красоты? Вторжение в частную жизнь!
21.07.2010
Как мы уже сообщали в новостях, следственным отделом по Дзержинскому району Волгограда возбуждено уголовное дело по ст.137 ч.1 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) в отношении руководителя салона красоты, в котором велось видеонаблюдение за персоналом и клиентами. А история такова, что оказаться на месте правонарушителя мог бы, по сути, любой руководитель предприятия индустрии красоты и здоровья, который решил установить на предприятии видеонаблюдение.
|
Бизнес-план салона красоты на 2011. Умножаем на тарифы!
15.07.2010
Муниципальные власти, много говоря о поддержке малого бизнеса, на самом деле готовятся нанести очередной удар по экономике малого предпринимательства. Как сообщают источники, близкие к московским правительственным кругам, в следующем году тарифы на водоснабжение в столице могут вырасти на 20 %. Сомневаться в информации, к сожалению, не приходится, изменение тарифов идет ежегодно и по нарастающей.
|
Начинаем с понедельника
15.07.2010
Психологически мы все начинаем с понедельника- начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь ...
|
Отдохнуть и осознать приближающиеся перемены
11.07.2010
А что если владельцу салонного бизнеса попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят профессиональную косметическую линию, которую вы используете в своем салоне красоты.
|
Неужели мы такие глупые? После передачи НТВ: ''Красота. История всероссийского обмана''
02.07.2010
Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит информационного яду.
|
Время – деньги: поговорим об экспресс-процедурах в салоне красоты
29.06.2010
Старая расхожая пословица «время-деньги» совсем необязательно означает пропорциональную зависимость одного от другого. В индустрии оказания услуг деньги платят не за количество времени, а за его целесообразность. Это правило особенно важно для менеджмента услуг в салонах красоты бизнес-класса. Давайте разберемся, почему?
|
Конец кризиса, или – кто вошел в воду без трусов…
26.06.2010
Устал объяснять тем, кто ждет окончания кризиса, надеясь пересидеть, что кризис никогда уже не закончится. Вернее, не произойдет возврата к докризисному состоянию российской экономики. Такой халявы уже не будет.
|
Конкуренция... как много в это слове ...
10.06.2010
Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!
|
Конкурентное преимущество, правило трех …
10.06.2010
Конкурентное преимущество - это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса ...
|
Техника сервиса в салоне красоты
09.06.2010
Каждый раз, когда руководитель салона красоты произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие это чисто технологическое.
|
Охлаждающий бонус
02.06.2010
К вопросу о бонусах и скидках в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.
|
Персонал салона красоты уходит в отпуск
19.05.2010
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды ...
|
Интершарм: впечатления от деловой программы для владельцев и управляющих салонами красоты
26.04.2010
Вот уже который год самую известную косметическую выставку InterCHARM Professional сопровождает дождь. Что это? Кара небесная, плач неба о том, что кто-то вмешиваться в красоту - удел всевышнего, или еще какой-то знак?
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |