Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Клиент входя в салон красоты порой... не видит никого
12.09.2010
Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь - что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию.

Кризис уходит в прошлое: рост показателей салонов красоты
31.08.2010
На тридцать процентов за первые полгода вырос объем услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты в Екатеринбурге.

Еще раз о проверках салонов красоты
27.08.2010
2 августа у меня было официальное открытие салона, а проверка пришла уже 5 августа с направлением. Имеют ли они такое право, если по законодательству они могут явиться не раньше чем через 3 года

Как не загубить собственный салонный бизнес
27.08.2010
Самый опасный для салонного бизнеса человек - сам владелец салона красоты. Жизнь показывает, что собственники способны угробить любую компанию, от гигантской корпорации до крошечного магазинчика.

Роспотребнадзор (экс-СЭС). Готовность №1
26.08.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что предметом плановой проверки является соблюдение обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности, обязательным требованиям.

Медицинские услуги и компьютеризация вашего предприятия индустрии красоты и здоровья
03.08.2010
Министерство здравоохранения и социального развития РФ опубликовало проект Примерной программы модернизации здравоохранения. Руководителям предприятий, оказывающих медицинские услуги (а это сегодня в том числе многие салоны красоты и СПА) ...

Роспотребнадзор настоятельно рекомендует
02.08.2010
За образование наших клиентов всерьез взялись территориальные органы Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.

Видеонаблюдение за клиентом салона красоты? Вторжение в частную жизнь!
21.07.2010
Как мы уже сообщали в новостях, следственным отделом по Дзержинскому району Волгограда возбуждено уголовное дело по ст.137 ч.1 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) в отношении руководителя салона красоты, в котором велось видеонаблюдение за персоналом и клиентами. А история такова, что оказаться на месте правонарушителя мог бы, по сути, любой руководитель предприятия индустрии красоты и здоровья, который решил установить на предприятии видеонаблюдение.

Бизнес-план салона красоты на 2011. Умножаем на тарифы!
15.07.2010
Муниципальные власти, много говоря о поддержке малого бизнеса, на самом деле готовятся нанести очередной удар по экономике малого предпринимательства. Как сообщают источники, близкие к московским правительственным кругам, в следующем году тарифы на водоснабжение в столице могут вырасти на 20 %. Сомневаться в информации, к сожалению, не приходится, изменение тарифов идет ежегодно и по нарастающей.

Начинаем с понедельника
15.07.2010
Психологически мы все начинаем с понедельника- начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь ...

Отдохнуть и осознать приближающиеся перемены
11.07.2010
А что если владельцу салонного бизнеса попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят  профессиональную косметическую линию, которую вы используете в своем салоне красоты.

Неужели мы такие глупые? После передачи НТВ: ''Красота. История всероссийского обмана''
02.07.2010
Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели  нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит  информационного яду.

Время – деньги: поговорим об экспресс-процедурах в салоне красоты
29.06.2010
Старая расхожая пословица «время-деньги» совсем необязательно означает пропорциональную зависимость одного от другого. В индустрии оказания услуг деньги платят не за количество времени, а за его целесообразность. Это правило особенно важно для менеджмента услуг в салонах красоты бизнес-класса. Давайте разберемся, почему?

Конец кризиса, или – кто вошел в воду без трусов…
26.06.2010
Устал объяснять тем, кто ждет окончания кризиса, надеясь пересидеть, что кризис никогда уже не закончится. Вернее, не произойдет возврата к докризисному состоянию российской экономики. Такой халявы уже не будет.

Конкуренция... как много в это слове ...
10.06.2010
Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!

Конкурентное преимущество, правило трех …
10.06.2010
Конкурентное преимущество - это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса ...

Техника сервиса в салоне красоты
09.06.2010
Каждый раз, когда руководитель салона красоты произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие это чисто технологическое.

Охлаждающий бонус
02.06.2010
К вопросу о бонусах и скидках в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.

Персонал салона красоты уходит в отпуск
19.05.2010
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в  коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В  комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды ...

Интершарм: впечатления от деловой программы для владельцев и управляющих салонами красоты
26.04.2010
Вот уже который год самую известную косметическую выставку InterCHARM Professional сопровождает дождь. Что это? Кара небесная, плач неба о том, что кто-то вмешиваться в красоту -  удел всевышнего, или еще какой-то знак?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru