Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Специалисты и Администраторы салона красоты как птенцы
03.04.2015
Я точно знаю, что многие Специалисты и Администраторы салонов и клиник красоты чувствуют себя неуверенно, оказывая Клиентам услуги. Во многом они похожи на неокрепших птенцов в плане сервисного поведения и ненавязчивых продаж. Это касается не только новичков в профессии.

3 вредных последствия некомандного обучения персонала
02.04.2015
Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.

В одну сторону с руководителем, а не «налево»! Как получить такого сотрудника?
02.04.2015
Как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками салона красоты, чтобы они приходили работать хорошо и надолго, а не только для того чтобы всему научиться и уйти с клиентской базой. Поговорим об этом в статье. Имея за плечами 30 лет опыта работы в индустрии красоты и 18 лет управления салоном красоты, я поняла основные принципы взаимоотношений в коллективе.

Вера Кобзева рекомендует полезные книги по Клиентскому Сервису
01.04.2015
Для создания Отличного Клиентского Сервиса и активизации Продаж Директору салона или клиники красоты необходимо развивать сервисное мышление, анализировать позитивный сервисный опыт из разных сфер бизнеса, изучать ошибки, чтобы не допускать их.

Специалист салона как проводник в мир красоты и здоровья
31.03.2015
Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.

Ваши сотрудники не росли в вашей семье
30.03.2015
Например, Директор салона красоты ценит время и умеет им управлять, а персонал опаздывает. Директор знает, что вежливость начинается с улыбки и приветствия, а для персонала это неочевидно. Директор понимает, что порядок на рабочем месте - это идеально выполненная уборка и аккуратно разложенные инструменты, а персонал смахнул грязь на пол и всё.

Шо вы нам подсунули?
29.03.2015
С удовольствием поделюсь с коллегами по индустрии красоты своими тремя забавными историями - из жизни, как говорится, нарочно не придумаешь. Как раз к празднику 1 апреля эти случаи подходят.

В индустрии красоты важны эмоции Клиента
29.03.2015
Наука «Маркетинг услуг» всё многообразие услуг объединяет в несколько групп. Например, услуги, направленные на человека - пассажирские перевозки, общественное питание, медицинские услуги, гостиницы. Услуги, направленные на собственность - грузовые перевозки, ремонт квартиры, химчистка.

Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет?
28.03.2015
«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.

Клиентский сервис: абляция, окклюзия, выпаривать кожу и т.д.
27.03.2015
Недавно при проведении Аудита качества Клиентского Сервиса в клинике красоты в роли «Неизвестного Клиента» в общении со мной Косметолог на первичной консультации использовала следующие выражения «абляция», «окклюзия», «выпаривать кожу послойно», «кожа просверливается», «будем колоть» и другие специальные термины и профессиональный жаргон.

Барьер для меня - когда услуги в салоне красоты подорожают в два раза
05.03.2015
Для меня это будет сигнал стоп, надо отказываться от услуг и косметических брендов, начинать искать альтернативу. Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса проводит опрос тех, кто часто ходит в салоны красоты, их мнение о текущей ситуации крайне интересно сообществу профессионалов индустрии красоты. На вопросы согласилась ответить Ольга Дыбова, г. Москва.

Звезды работают, у них запись
20.01.2015
Настоящей звезде уже совсем не обязательно мелькать в глянце и в телевизоре. Этим она и отличается от рядового сотрудника. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва

Каждый выбирает свою орбиту
20.01.2015
У каждого сотрудника есть шанс стать «звездой», некоторые вливаются в коллектив, допол-няют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а некоторые выбирают другую орбиту. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Померанец, генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет, г. Москва

В тумане перспектив
24.12.2014
Обычно прогнозы на год грядущий рассматриваются аналитиками разного толка в свете перспектив. Увы, 2015 скорее находится в тумане перспектив, поскольку действительно неясно, в каком мире окажется Европа в следующем году. Будет ли это время шагов навстречу друг другу и новых попыток понять интересы всех сторон, или оголтелая вражда приведет к чему-то страшному…

Суеты будет много, как и всегда в нашем красивом бизнесе, а денег мало
19.12.2014
Уровень рублевой рентабельности пока тот же, но прибыль в пересчете на доллар на 30% меньше. О чем это говорит? Оборудование и косметика импортная, то есть в перспективе обновления техники не будет. А если прибыль и в рублях упадет до уровня 5-10%, то продолжать заниматься салонным бизнесом будут либо энтузиасты, либо те, кто больше ничего не умеет и это их единственный способ зарабатывать деньги.

Профессиональная салонная линия: адаптация к финансовым реалиям
01.12.2014
В силу вероятных сценариев в финансово-экономической сфере возникает потребность адекватной и своевременной адаптации салона красоты и его поставщиков к финансовым сложностям своих потребителей. Чего коснется рост курса валют - конечно же, импорт, и в первую очередь - салонной косметики и препаратов.

Обыкновенная история
20.10.2014
Часто ли нам рассказывают истории из жизни руководителей салонов красоты, которые долго выхаживали мастеров, как цыплят, а они ответили ей на добро предательством.

Просто обрати внимание
18.10.2014
Россию захлестывает волна все новых и новых документов, которые по идее должны сделать вменяемой работу индустрии красоты. Этого, к сожалению, не происходит. И не потому, что выполнить все требования по отдельности невозможно, не так уж они и страшны на самом деле. Проблема в том, что положения одного документа противоречат положениям других.

СПА в период спада: зарубежный опыт
07.10.2014
Нас уже пугают предстоящим спадом. Вот увидите - скоро подобные страшилки будут раздаваться все чаще и чаще. И хотя к подобному нагнетанию истерики лучше относиться скептически, а к опыту зарубежных коллег тем более, мы решили публиковать этот материал, просто потому что в нем есть несколько рациональных зерен. Отделяйте их от плевел.

Начнут ли люди экономить на СПА-услугах в 2014-2015 годах?
06.10.2014
Тенденция к бережливости четко зафиксирована во многих регионах России, об этом говорит недавние исследования ВТБ 24, когда были проанализированы траты жителей многих регионов России по данным терминалах торговых точек. И в Самаре, и в Ростове на Дону, и в других областях картина схожая - заметный отток потребителей от кафе, ресторанов, серьезное снижение покупок одежды, обуви, электроники и даже компьютерной техники.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru