Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Вам не оплатили услугу - куда звонить и что делать?
02.06.2017
Отказ потребителя от оплаты полученых услуг, явление не столь редкое в салонах красоты, как может казаться. Очень часто владельцы салонов красоты задают вопрос - какие действия персонала салона правомерны при отказе потребителя от оплаты полученной услуги. Постараюсь ответить на этот вопрос, используя мою систему безопасности.

Как защититься от потребительских экстремистов
29.05.2017
Тема потребительского экстремизма (терроризма) - является по-прежнему актуальной, что обусловлено невысоким уровнем правовой грамотности с одной стороны и попытками злоупотребления правом отдельных групп личностей с другой стороны. Главным оружием «потребиллеров» (как называют в некоторых судах данную категорию граждан) являются угрозы инициации проверок государственными органами.

Не воруют там, где хорошо лежит - или как избавить свой салон от краж личных вещей сотрудников и посетителей
28.05.2017
Согласно исследованиям, проведенным в апреле 2017 года совместно с порталом cosmo-expo более 51% посягательств на имущество салонов, сотрудников и посетителей совершаются свободным доступом, то есть преступник заходит в салон под видом посетителя, а затем совершает кражу скрытно или путем отвлечения внимания.

Мой салон - моя крепость или как обезопасить себя, сотрудников и клиентов в случае преступных посягательств
27.05.2017
В данном разделе речь пойдет о том, как уберечь свой салон, своих сотрудников и посетителей от преступных посягательств типа грабежа или разбоя. В отличие от кражи данные деяния характеризуются открытым хищением имущества, то есть жертва видит и осознает факт хищения. Главное правило данного раздела: «нападают на менее защищенный объект».

Как избавиться от воровства в салоне
26.05.2017
Воровство со стороны сотрудников в салоне красоты - самая больная тема для руководителей и владельцев салонного бизнеса. Как и что предпринять для того чтобы обезопасить свой бизнес? Вам на помощь придет система безопасности предприятия красоты.

Колл-центр в салоне красоты: за и против
25.04.2017
Значительная часть салонов красоты - это небольшие студии, где руководитель сам выполняет функции и мастера, и администратора. Поэтому у него не всегда есть время, чтобы обзвонить клиентов, пригласить их на услугу, рассказать об акции. Если администратор в салоне есть, то он обычно встречает и провожает клиентов, отвечает на входящие звонки, ведет запись. А исходящие звонки делает, когда есть возможность.

Гострудинспекция - работник всегда прав?
02.04.2017
Государственная инспекция труда (ГИТ) - надзорный орган в сфере соблюдения трудового законодательства. Проверки ГИТ могут быть регулярными и внеплановыми - по обращениям работников. Основной предмет проверок данного органа - это соблюдение требований трудового законодательства, в том числе и наличие пакета определенных документов.

Пожарники идут, чем встречать?
02.04.2017
Опытные руководители салонного бизнеса говорят, что на случай появления инспектора пожарной охраны у них всегда приготовлена бутылочка коньяка. Безусловно, маленькие подарки скрепляют большую дружбу, но после нашумевших пожаров (вспомните "Хромую лошадь") не стоит воспринимать требования проверяющих как что-то только лишь усложняющее жизнь. Пренебрежение правилами пожарной безопасности может привести к трагическим последствиям.

Как и где искать сотрудников: для чего необходима их проверка при приме на работу
02.04.2017
Статья является логическим продолжением предыдущей статьи автора в данной рубрике, где речь шла о системе безопасности салона красоты в целом. В этой статье автор раскрывает вопросы способа поиска, систем подбора и отбора персонала, рассказывает о проверке потенциальных работников.

РАО/ВОИС - надзор в сфере авторских прав
02.04.2017
Авторское право для владельцев салонов красоты, на мой взгляд, является самой малоизученной темой. Основная причина - низкий уровень правового сознания в данном вопросе (ни для кого из нас, в отличие от европейцев) не является шоком купить пиратский диск или качнуть музыку из интернета, для воспроизведения в салоне.

Роскомнадзор - защита персональных данных в салоне красоты
02.04.2017
Многие работодатели уверены, что их деятельность не подпадает под действие законодательства в сфере защите персональных данных, но если в вашем салоне красоты имеется хоть один трудоустроенный работник, то вы обязаны соблюдать требования ФЗ «О защите персональных данных» № 152. Надзор за этим осуществляет такой государственный орган, как Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Как защитить свой салон красоты, часть 5. Системы видеонаблюдения
11.03.2017
Абсолютное большинство владельцев салонного бизнеса воспринимает систему видеонаблюдения как еще одну статью расходов. Аргумент безусловно сильный, но… давайте посчитаем что позволит сделать и чего позволит избежать система видеонаблюдения

Как защитить свой салон красоты, часть 4. Надзорные органы и потребительские экстремисты
10.03.2017
Не знаю, о чем вы подумали читая заголовок, но речь пойдет о самом трудном в системе безопасности салона красоты - о соблюдении законодательства. Именно это гарантирует защиту от потребительских экстремистов, основным оружием, которых является выявление нарушений в деятельности салона красоты и предъявление своих требований под угрозой проверок со стороны государственных органов.

Как защитить свой салон красоты, часть 3. Слагаемые системы безопасности
09.03.2017
Чтобы построить крепкий дом нужен хороший фундамент, надеюсь с этим, вы спорить не будете. По аналогии, перед тем как начать строить систему безопасности вашего салона красоты, давайте закрепим несколько фундаментальных понятий.

Как защитить свой салон красоты, часть 2. Только системный поход
08.03.2017
На первый взгляд ничего общего у красоты и безопасности нет и быть не может. Так и я думал около семи лет назад, пока однажды меня не попросили дать консультацию хозяйке сети салонов красоты, которая, вкладывая в свое любимое детище немалые средства, не получала прибыль и сеть существовала на грани самоокупаемости.

Как защитить свой салон красоты, часть 1. Предисловие
07.03.2017
Есть расхожее мнению о том, что салонный бизнес не столь привлекателен, а значит, мало кто на него позарится. Между тем существует немало случаев, когда предприятие индустрии красоты, становясь популярным, и начиная приносить хорошие прибыли, привлекало внимание любителей поживиться, желающих как минимум с ложкой прийти на раздачу лакомых кусочков, а то и "отжать" успешный бизнес рейдерским захватом.

Прошли времена нечетких, размытых предложений клиентам
19.06.2016
Клиент озадачен, когда слышит: это было бы хорошо, а еще вот это и, пожалуй, вот это добавить неплохо… Так и теряют клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бужинская, руководитель центра косметологии, г. Москва.

Многие мастера сейчас отказываются работать в салонах
19.06.2016
Они подрабатывают частным образом, обслуживают клиентов на дому считают это более выгодным в период кризиса. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, директор салона красоты Бони, г. Москва.

Такого процветания надомников не было никогда
19.06.2016
По нашему бизнесу бьет не кризис, а именно абсолютное бездействие государства в отношении людей, которые ведут незаконную трудовую деятельность. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Шотина, руководитель Центра красоты и здоровья " Облик", г. Новотроицк, Оренбургская обл.

Осенью прошлого года просело всё - и выручка и услуги
18.06.2016
Сейчас выровнялись - ни вниз, ни вверх. Пока идет ровно. Конечно, прироста нет. Но и упадка нет. Численность салонов не уменьшились. Много слизывают. Пакостят (отзывы о конкурентах негативные пишут), сплетничают. В общем, грязная конкуренция. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель салона красоты Шок-Шоколад, г. Москва

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru