Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

2011 год: классовая борьба существует! Сотрудники салона красоты против работодателей
22.10.2011
Анализируя события последнего года, мы очень зримо наблюдаем, что противостояние владельца или руководителя салона красоты с одной стороны, и персонала - с другой - никуда не девается, напротив, в большинстве случаев оно становится все более изощренным, а методы, используемые в борьбе сторон, оказываются все более агрессивными.

Медотходы съедят доходы
04.10.2011
СанПиН 2.1.7. 2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами вступил в силу 1 марта 2010 года. Прошло полтора года и сотрудники прокуратуры начали проверку медучреждений на предмет соблюдения санитарного законодательства по сбору, вывозу и утилизации медотходов.

Проверки в салонах красоты: я удав, ты кролик!
29.09.2011
Толпа джейранов мирно паслась на пастбище, не замечая как вокруг стали собираться волки. Нас долго всерьез не трогали, хищникам было чем поживиться, а мы были мелкими и невкусными. Нам дали подрасти, покрыться жирком, забыть об опасности. Но волков становилось все больше, да и охотится на более крупные объекты им все труднее (те просто научились отбиваться), вот тогда волки нас стали замечать…

Отличный Сервис в салоне красоты - новая книга для руководителей салонного бизнеса
27.09.2011
Сервис в салоне красоты – это вовсе не искусство изыскано подавать чай (непременно лучших сортов), и не пластиковая американская улыбка на лице сотрудников. Это куда более тонкие материи, которые либо становятся настоящим конкурентным преимуществом данного конкретного предприятия красивого бизнеса, и тогда молва о салоне с удовольствием разносится благодарными клиентами по друзьям и знакомым, восхищенно описывающим салон красоты как достойное заведение.

Должности, которых нет в природе, появились в салонах красоты
22.09.2011
В индустрии красоты складывается ситуация, которая уже начинает интересовать трудовую инспекцию. Создаются новые услуги, внедряются новые технологии и, как нам кажется, появляются новые профессии. Стоп! Именно отсюда и растут неприятности. Руководителю салона красоты самому нельзя придумывать профессии, дело это государственное!

Тайный покупатель в салоне красоты
20.09.2011
Тайный покупатель – так называется известный метод проверки качества оказания услуг и сервиса, когда под видом обычного потребителя в салон красоты приходит человек, задача которого оценить то, как его обслуживают и предоставить отчет о посещении предприятия индустрии красоты и здоровья тем, кто заказал такое исследование.

Электрические войны
13.09.2011
Салоны красоты поставили на счетчик. В буквальном смысле слова. В прессе идет кампания "информирования жильцов" о том, кто главный поедатель киловатт. Вот пример ...

Отключите радио в салоне красоты!
28.08.2011
Уже не в первый раз говорится о том, что включая трансляцию радиостанций салоны красоты подвергают себя риску штрафов, потому что по особенностям нашего законодательства это приравнивается к публичному исполнению музыкальных произведений, а значит влечет обязанность оплачивать гонорары певцов и музыкантов.

Как покупать профессиональную косметику: секреты переговоров с поставщиками
24.08.2011
Ну не обойтись салону красоты без профессиональной косметики! Но статья не о том, как выбирать самую эффективные косметические продукты, а о том, что сам процесс покупки можно превратить в осознанные действия, обеспечивающие экономию на закупках, а значит в конечном итоге – доход салона красоты.

Жара. Проверки. Косметика
27.07.2011
В России опять стоит аномальная жара! А значит, снова пойдут проверки правил хранения косметологических препаратов и косметических средств на предприятиях индустрии красоты. Однако начнем мы не с этого.

О чистоте наших рядов или Заметки о том, кому можно...
15.06.2011
Что за персонал приходит на работу в наши салоны красоты? Насколько важны для сотрудников не только профессиональные качества (мастерство, опыт, навыки), но и те, что в анкетах по трудоустройству именуются как морально-этические? Об этой теме мы еще не говорили, но вышедшие недавно нормативные документы по кадрам, регламентирующие, например ...

А сколько корова дает молока, или экономика и бизнес-планирование салонного бизнеса. Часть 3
08.06.2011
В первой и второй части сериала публикаций об экономике и бизнес-планировании салонного бизнеса рассмотрели как общие концептуальные подходы, так и случаи когда о бизнес-планы бывают нужны. И какие разные задачи они могут решать. Двигаемся дальше.

А сколько корова дает молока, или экономика и бизнес-планирование салонного бизнеса. Часть 2
31.05.2011
В первой части сериала публикаций об экономике и бизнес-планировании салонного бизнеса мы начали издалека – с общих концептуальных подходов, давайте постепенно углубляться, и постараемся определить для себя, что бизнес-планы бывают нужны не только при создании салона красоты, но и при решении текущих задач управления действующим предприятием красивого бизнеса.

Если сотрудник салона красоты украл, значит, ему предоставили такую возможность!!!!!
15.05.2011
Наиболее болезненно для любого предприятия воровство сотрудников – человек, работающий в системе видит слабые ее места, знает как маскировать свои действия. Руководитель салона красоты или СПА должен четко представлять себе, что работник идет на воровство при сочетании двух факторов - желание украсть и возможность украсть.

Руководителю салона красоты очень сложно балансировать между разумным контролем и параноей
14.05.2011
Воровство в салоне красоты - очень тонкая тема. Руководителю очень сложно балансировать между разумным контролем и паранойей (подозревать всегда всех и во всем).

Пять с половиной ошибок руководителя салона красоты
13.05.2011
Если из салона красоты персонал "уводит" деньги, препараты, краски и самих клиентов, вероятно, руководитель, допускает пять с половиной ошибок ...

Что проверяет прокуратура в салонах красоты?
11.05.2011
В этом году мы впервые стали свидетелями массовых проверок салонов красоты и косметологических клиник работниками прокуратуры на предмет соблюдения законодательства о лицензировании медицинской деятельности.

Акция! Только в мае – условно бесплатные семинары
05.05.2011
Майское солнышко напекло нам голову, и мы решились на невиданный шаг – сделать все наши майские семинары условно-бесплатными. Это означает, что мы полностью компенсируем участникам затраты на обучение сертификатами на рекламу в Интернете. Таким образом, ученики получают двойной эффект - нужные знания и возможность привлечения ...

Впечатления от деловой программы Интершарма
17.04.2011
Десятая юбилейная конференция «Менеджмент салонов красоты» (Beauty Salon Management) проходила два дня в рамках выставки Интершарм, серьезно отвлекая руководителей салонного бизнеса от самой выставки, куда они бегали урывками или оставили ее посещение на последний день – субботу.

Клиент салона красоты: навыки самообороны
11.04.2011
Многие сотрудники салонов красоты, да что там, сотрудники, и руководители тоже, в конфликте с клиентом надеются на то, что он, болезный, покричит-покричит, успокоится и пойдет себе восвояси. Между тем клиент меняется и готов получать навыки самообороны в салонном бизнесе.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru