Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Поиск решения задачи лояльности
20.04.2010
Уход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости .

Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?
19.04.2010
Три месяца назад у нас как-то случайно получилась первая виртуальная конференция, когда мы попросили ведущих экспертов и специалистов красивого бизнеса подвести итоги 2009 года и высказаться о том, как провели кризисный год предприятия индустрии красоты и здоровья, каким опытом обогатились и чего нам ждать в 2010-м.

Сожгли волосы – в сад! Точнее в суд …
08.04.2010
Ожогом головы закончилась, казалось бы, простая и понятная процедура для рядовой клиентки салона красоты. Окрашивание волос проходят не то что бы десятки и сотни, даже не тысячи – сотни тысяч женщин на территории России и постсоветского пространства. В результате кто-то в восторге от своего обновленного внешнего вида, кто-то не очень. А кто-то и недоволен. Но чтобы заканчивался поход в салон красоты в медицинской клинике - редкий и вопиющий случай.

Салонный бизнес: итоги 2009 года
20.01.2010
Было бы странным не попробовать подвести итоги 2009 года. Не в целом по стране, не вообще на поприще предпринимательства, а именно применительно к салонному бизнесу. В целом индустрия красоты показала себя живучей. Кайфа, конечно, было мало.

Почему многие отказываются учить администраторов салона красоты
17.01.2010
С одной стороны тема администраторов салонов красоты набирает популярность, это чувствуется по бизнес-программе последних выставок Интершарма, где благодаря подвижнечеству Алсу Разакова (Страя Крепость) и Михаила Кочиашвили, при активном участии Максима Сергеева ...

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 5: увольнение сотрудника
16.01.2010
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo». Увольнение. Это последний этап нашего Алгоритма работы с персоналом салона красоты.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 4: мотивация, ротация, аттестация
22.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo» седьмым этапом нашего Алгоритма – мотивация и продвижение (ротация) персонала.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 3: испытательный срок
17.12.2009
Итак, Вы провели огромную работу, нашли подходящую кандидатуру и оформили нового мастера по всем «правилам военного искусства» и Трудового кодекса! Думаете, окончились Ваши мучения? Нет! Нет! Нет и еще раз  нет! Наступает шестой этап алгоритма – испытательный срок.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 2: отбор и оформление
11.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo»

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 1: поиск сотрудников
04.12.2009
Владельцы и управляющие салонов красоты знают, что персонал – это вечная забота. Ни один из видов бизнеса в сфере услуг, пожалуй, не является таким зависимым от персонала, как салонный.

Новые подходы к начислению зарплаты администратору салона красоты
31.10.2009
Уже не помню, кому принадлежит крылатая фраза о том, что у хорошего консалтера салонного бизнеса в фамилии присутствует буква «х». Это как метка, которая показывает, что специалист действительно хороший.

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты
30.10.2009
В рамках выставки InterCHARMпрошел финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты», организованного НАПИК, и придуманного известным консалтером Михаилом Кочиашвили.

Особенности телефонного этикета администратора салона красоты
28.10.2009
Как сделать общение по телефону более эффективным? Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение взаимодействия с клиентами, установление и поддержание деловых связей, создание имиджа и повышение репутации салона красоты.

Как ищут на работу администратора
28.10.2009
Половина успеха салонного бизнеса зависит от администратора. От того, как этот сотрудник встречает клиента, отвечает на телефонные звонки,  следит за порядком и чистотой зависит - понравится ли посетителю, поставит он салону пять баллов, станет ли постоянным клиентом или нет.

Программа производственного контроля в салоне красоты или СПА
22.10.2009
Программа производственного контроля – это план предприятия салона красоты или СПА, в котором излагаются мероприятия, необходимые для соблюдения всех норм СанПиН и других официальных документов, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием.

Как организовать санитарный порядок в салоне красоты
21.10.2009
Для реализации задач построения качественной системы санитарного порядка в салоне красоты, разрабатываются собственные правила, а также санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия ...

Семь красок кризиса в салонах красоты
13.10.2009
Множество банкротств салонов красоты в последнее время заставляет владельцев предприятий индустрии красоты уделять большее внимание своим финансовым делам, ведь финансовый кризис - результат финансового дисбаланса.

Как бездарно теряют клиентов салоны красоты
07.10.2009
О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике?

Кризис и СПА бизнес
29.09.2009
Чем грозит мировой финансовый кризис СПА салонам: спад спроса, снижение платежеспособности, снижение выручки и прибыли; и, как следствие, простой СПА оборудования, сокращение персонала, убытки. Не отчаивайтесь и не впадайте в панику! Любую проблему можно решить!

Кто на новенького? Как вводить новинки в салоне красоты
24.09.2009
Стремительное развитие beauty-индустрии в последние годы в России диктует новые правила игры. Прошло то время, когда открытие нового салона красоты само по себе становилось событием и перед владельцами салонного бизнеса не стояли задачи завоевания клиентов, непрерывной борьбы с конкурентами.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru