Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Меня не забавляет смотреть, как умирают салоны
18.05.2013
Меня совсем не забавляет наблюдать, как умирают салоны. Это как у Даниила Хармса: «когда вывалилась шестая старуха, мне надоело на это смотреть, и я пошел…». Сторонники фатализма скажут - такова судьба, этому салону было предписано свыше закрыться. Но на самом деле, в 99% случаев это не воля небес, а человеческий фактор.

Косметологи опять впереди
12.05.2013
Уровень зарплат врачей в салонах красоты и частных клиниках Москвы вырос в среднем на 20%, при этом вакансий становится все больше - это связано как текучкой кадров, так и с открытием новых предприятий красивого бизнеса. Уровень зарплат в отрасли красоты и здоровья отслеживает кадровое агентство "КАУС-Медицина".

Письма о самом главном
27.04.2013
Сотрудники нашего консалтингового объединения всегда получали много писем. Чаще это вопросы, на которые мы стараемся всегда отвечать подробно. Но в последнее время почта качественно изменилась. Руководители предприятий индустрии красоты и здоровья стали писать о том, что происходит в салонах красоты, осмысливая процессы, идущие в индустрии красоты или же просто, без лукавства, рассказывая о том, что происходит в их бизнесе.

Московский красивый бизнес
27.01.2013
У меня получилось тоже семь пунктов, хотя совсем других, чем ответы на вопросы наших региональных коллег. Конечно, это не полная характеристика рынка, а лишь штрихи к портрету. Кто-то с ними не согласиться, кто-то кивнет. В общем, вот такое у меня мнение…

Что салон красоты может подарить свои клиентам
16.12.2012
Подарки ассоциируются у нас, чаще всего, с праздниками или важными событиями в жизни. Мы привыкли к ним как к атрибуту, сопутствующему каким-либо явлениям в сфере человеческих отношений. На подарки всегда возлагались определенные надежды, и они и во все времена с успехом выполняют свои функции.

Роман в письмах с комментариями, часть 2
14.12.2012
В первой части я рассказала о том, как я сходила в один недавно открывшийся салон красоты, и решила написать отзыв о своем посещении и поделиться с руководителем салона своим мнением. Благо, сделать это можно было прямо на сайте. И вот что было дальше…

Роман в письмах с комментариями, часть 1
11.12.2012
Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…

Информированное согласие в салоне красоты... Чьи интересы оно защищает?
05.11.2012
Настоятельно рекомендуем распечатать данную статью, и тщательно ее изучить не только косметологам, но и руководителям салонного бизнеса, в котором оказывают косметологические и другие медицинские услуги. Мы собрали воедино все новые требования, которые серьезным образом меняют работу косметолога уже с 1 января 2013 года.

Вы когда-нибудь звонили в свой салон? Что несут сотрудники, матерь божья!
08.10.2012
Подойдем к вопросу издалека, взглянув на него глазами среднестатистического «обывателя». Современный человек, в большей степени, конечно, женщина не представляют свою жизнь без ежемесячной стрижки, маникюра, педикюра, услуг визажиста, стилиста, массажиста. В ответ на такой большой спрос сегодняшние салоны, парикмахерские и студии красоты «наперебой» предлагают свои слуги.

Алло. Я вас слышать не хочу!
01.10.2012
Образовательный центр "Бизнес-терра" провел собственное исследование готовности администратора общаться с клиентом, собирать о нем информацию и предлагать услуги предприятия. Обзвонив несколько десятков салонов красоты нам стало дурно. Мы конечно ожидали, что результаты будут удручающими, но оказалось что все гораздо хуже…

Мой ответ ''Чемберлену'', или сентябрьские тезисы
29.09.2012
Может, кто и не помнит, но «ответ Чемберлену» в историческом (но не литературном) формате схож с ответным письмом запорожцев турецкому султану. Оба – и английский премьер, и султан грозили своими кулачками родному отечеству, и получали адекватные ответы. Но ответ автора трех писем, опубликованных ранее и вызвавших бурную дискуссию в сообществе руководителей салонного бизнеса вовсе не в стиле ток-шоу, когда собеседники не слышат и не слушают друг-друга. Наоборот, он поясняет позицию…

Как учат массажистов
02.09.2012
Раньше массажисты были крайне востребованной специальностью в бизнесе салонов красоты. В наше время массаж есть во многих фитнес-клубах и салонах красоты, так как справиться со стрессовыми ситуациями городским жителям помогает именно он. К сожалению, массажистов на всех не хватает, поэтому владельцы СПА-салонов ищут их даже на курсах обучения.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 3
01.09.2012
Два длинных письма о том, в какое запустение пришел салонный бизнес за пару десятков лет своего существования в частном, коммерческом исполнении - уже много. Третье мое письмо будет коротким. Вот ссылка на первое письмо, и на второе письмо, если читаете не сначала. Мне кажется, необходимо объединяться владельцам, руководителям салонного бизнеса.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 2
31.08.2012
В первом письме я поделилась своими впечатлениями о том, какие перемены произошли за эти годы у меня на глазах в мастерах и клиентах салонов красоты. Изменилось все, увы, не в лучшую сторону А сейчас поговорим о том, что происходило и продолжает происходить в управленческом звене салонного бизнеса, ведь как говорится - рыба гнет с головы.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 1
30.08.2012
Нет ничего интереснее, чем читать письма. Особенно, если это письма коллег по цеху красивого бизнеса. По откровенности и вовлеченности с такими записями не сравнится ничто. Ни одна журналистка не напишет так, как сам человек, работающий в салонном бизнесе. Итак, все началось с того, что «в студию пришло письмо»…

После красно-желтых дней…..
22.08.2012
Летом собирались заняться корректировкой салонного бизнеса? У многих эти планы так и остались всего лишь намерениями. Несбывшимися обещаниями самой себе. Однако, если весной вы оставили свой салон красоты не в самом лучшем положении, то будьте уверены, летние солнечные ванны на пользу ему не пошли.

Итоги первого полугода работы нового салона красоты
17.08.2012
Почему так редко владельцы салонов пишут о своем бизнесе? Ведь каждая мамочка описывает подругам каждый шаг ребенка, типа «мой теперь держит головку, у него первый зубик, он пошел ножками!» Новый салон красоты тоже заслуживает подобного жизнеописания. И я решила попробовать. У меня получилась дюжина пунктов, которые возможно помогут начинающим, еще только открывающим свои салоны.

Нюх как у собаки, глаз как орла!
10.08.2012
Сколько раз в своей жизни я пела этот припев, и в голову не приходило, что когда-то придется работать сыщиком… Впрочем, давайте по порядку. С тех пор, как на сайте прокуратуры стали вывешивать расписание плановых проверок, руководители салонов красоты предпочитают готовиться к ним заранее. В этом есть резон, зачем ждать, когда кто-то придет и увидит твои недостатки, лучше принять превентивные меры…

Поставщики, открытые к сотрудничеству
24.07.2012
На наших курсах обучения салонному бизнесу нас часто спрашивают – с какими поставщиками можно иметь дело, а каких обходить подальше стороной? По смыслу это похоже на детские вопросы: «как определить, что собака может укусить? Как понять, что уличный хулиган готов напасть?» Любой взрослый, обладающий жизненным опытом, может сам ответить, используя метод от противного.

Устали управлять салонным бизнесом? Передайте свой салон во внешнее управление
20.07.2012
Как-то, мне довелось наблюдать за развитием бизнеса моего очень хорошего знакомого. Наблюдал я достаточно долго, настолько долго, что смог стать свидетелем, как из маленькой компании вырос большой, а по моим личным меркам, так вообще гигантский бизнес.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru