Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

''Звезда'': не молиться и не гасить, а управлять
09.04.2011
Нужна ли «звезда» в салоне красоты? Мое убеждение: да! Тем более, что она все равно возникнет сама по себе. Самозванец на эту должность обязательно объявится. Смысл: «звезда» - это ориентир (финансовый и профессиональный) для прочих сотрудников.

Звезда: молиться, или гасить...
09.04.2011
Часто-обсуждаемая проблема владельцев салонов красоты: что делать со стремлением «звезд» к самостоятельности, какие риски ухода (увода) клиентов создает «звездный» мастер. Как правило, менеджеры и владельцы говорят о «звездах» в отрицательном контексте.

Салоны красоты уходят в тень
06.04.2011
Предприниматели по всей России заявляют, что увеличение налоговой нагрузки вынуждает их опять уходить в тень. Однако сделать это будет не так просто, как кажется, ведь большинство руководителей салонного бизнеса, также как и других сфер услуг и торговли в последние годы поверили в то, что правительство собирается поддерживать малый бизнес ...

Читайте новости салонного бизнеса в Яндексе
24.03.2011
Ура! Наше сотрудничество с Яндексом расширяется, и теперь каждый может видеть анонсы новостей Cosmo-expo на главной страницы Яндекса. Это просто сделать - всего одна минута и два клика мышки отделяют вас от возможности оперативно день в день читать наши новости индустрии красоты прямо на Яндексе. Анонсы новостей ...

Мальчики налево, девочки направо, или что произойдет с нашей рассылкой в ближайшую неделю
23.03.2011
Большие изменения производятся в нашей рассылке «Новости салонного бизнеса от Космо Экспо», которая адресуется прежде всего владельцам и руководителям салонного бизнеса, содержит материалы по управлению и продвижению салонного бизнеса, экономические и нормативные материалы, анонсы предстоящих событий.

Ты помнишь, как все начиналось
03.03.2011
Осень - период обострения шизофрении, а ноябрь вообще самый жуткий месяц – летают белые мухи, свистит ветер, добрый хозяин собаку на двор не выгонит. В этот период в далеком 2007-м году мы и начали свою рассылку – казалось бы дурацкая идея, под стать ноябрю. Однако целых 3,5 года мы все расхлебываем последствия, теперь ...

Даже самый грамотный руководитель салонного бизнеса не может знать все
12.02.2011
Я думаю, что в современном мире бизнеса консалтеры нужны всем. Другой вопрос – это их экономическая целесообразность в индустрии красоты. Стоимость ошибок в салонном бизнесе не очень высока, поэтому целесообразность и потребность отсутствует.

Что салону красоты неплохо бы сделать в эпоху терактов
01.02.2011
Судя по прессе, терактов не так уж мало. От семисот до девятисот в течение года по всей стране. Конечно, по телевизору показывают самое крупное, а как бы мелочь остается за кадром. Такой объем террористической угрозы уже обязывает руководителей салонного бизнеса что-то предпринять.

Запретные коммуникации косметологов
19.01.2011
Медицинское сообщество России обсуждает проект Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Его, конечно же, стоит прочитать косметологу и руководителю салона красоты или косметологической клиники, поскольку многие привычные для страны вещи в нем будут видоизменены.

Год за десять: что важного было в 2010-м
04.01.2011
Подводя итоги 2010 года, мы вдруг обнаружили, что закончилось первое десятилетие века. Вот так, раз – и все, кануло в вечность. А десятый год аккумулировал в себе все, что медленно, незаметно и, может даже, нехотя менялось в течение времени. Одним словом, подвел итог. Однако не будем торопиться, вспомним все по порядку.

К гадалке не ходи: пять новых требований государства к салонам красоты
04.01.2011
В 2011 году салонный бизнес ждут перемены. Причем многие из них можно предсказать уже сейчас, надо только внимательно читать нормативные акты и прочие документы. А так… к гадалке не ходи!

Готовь кондиционер зимой
07.12.2010
Жаркое лето 2010 года заставило многих владельцев предприятий индустрии красоты подумать об обязательной установке систем климат-контроля. Однако тут же выяснилось, что дело это хлопотное, затратное и нескорое. Одним словом, как подсчитали сотрудники КО «Фабрика бизнеса» на весь процесс при самом благоприятном развитии событий уходит от трех месяцев до полугода.

Советы потребителю услуг салонов красоты от Роспотребнадзора
10.11.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека продолжает учить клиентов правам потребителя. Инструкции по общению с «салонами красоты» перестали быть редкостью, большинство территориальных органов Роспотребнадзора уже опубликовали советы для потребителя салонных услуг.

Охрана труда работников парикмахерской
02.11.2010
В Трудовом Кодексе РФ целый раздел посвящен охране труда на производстве. В нем, кроме всего прочего, рассматриваются стандарты безопасности труда – то есть правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических ...

Отклики на статью ''Эконом класс проседает?''
02.11.2010
Три недели назад была опубликована статья, где говорилось о том, что есть ощущение, что рынок салонных услуг испытывает затруднение, клиенты не идут, и особенно это касается салонов красоты нижних ценовых сегментов.

Тренд 2010 года - курсы обучения продажам для косметологов
19.10.2010
Никого не удивишь тем фактом, что обучение навыкам продаж увеличивает выручку. Поэтому тренинги и курсы для администраторов - весьма распространенное явление. Есть и очное обучение, и дистанционное. Ничего удивительное - в салоне красоты администратор - главный продавец.

Два типа управляющих салонами красоты
16.10.2010
На тему взаимодействия владельца и управляющего у меня уже была написана статья в "Красивом бизнесе". Но еще раз кратко обозначу две основные проблемы, из-за которых между владельцем и управляющим салона красоты возникают трудности в работе.

Управляющий салоном красоты - это должен быть человек определенно с лидерскими способностями
15.10.2010
Управляющий – это наемный работник, в большинстве случаев. И тут при найме на работу нужно учитывать, что это должен быть человек определенно с лидерскими способностями – для работы с сотрудниками и поддержания трудовой дисциплины.

Нет управляющего и нет проблем!
15.10.2010
Здесь может быть несколько вариантов модели, исходя из выбранного вами варианта, и создается союз: владелец бизнеса и управляющий. Если владелец является профи и открывает бизнес под себя, тогда и управляющий не нужен. Нет управляющего и нет проблем! В качестве помощников можно привлечь администраторов или менеджеров, четко распределив между ними полномочия. Управляющий в этой модели – это утопияp.

Управляющий - это доверенное лицо владельца салона
15.10.2010
От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора).

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru