Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

С годовщиной кризиса вас, товарищи!
16.09.2009
Год назад с Америки начался финансово-экономический кризис. Конечно, осознание этого пришло к нам позже – где-то в октябре 2008 года. Шутки-шутками, а прошел год и пора подвести некоторые итоги. Конечно, применительно к салонному бизнесу – нам интереснее то, что поближе и впрямую нас касается.

Жизнь внутри салона. Узнаете?
15.09.2009
Уж сколько лет прошло, а дураки и дороги по прежнему остаются настоящей бедой России. Тему про дороги оставим для автомобильных сайтов, а про тех чудаков, которые работают в салонах красоты, думаю, интересно будет прочитать – причем ничего не выдумано, а рассказано ими самими – в своих же блогах. Вот уж, действительно, не стесняются писать…

Не стоит экономить на администраторе салона красоты
20.08.2009
Cистема начисления заработной платы администратору салона красоты - основная тема данной статьи. Но, прежде чем я расскажу, КАК и СКОЛЬКО, по моему мнению, необходимо платить администратору, немного напомню о том, а ЗА ЧТО же ему необходимо платить, ведь в разных салонах красоты и требования к должности администратора разные.

О попытке классификации салонов красоты
20.08.2009
В декабре 2008 года был утвержден и введен в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53108-2008 «Услуги бытовые. Классификация организаций». Журнал "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель" организовала обсуждение критериев новой классификации на страницах журнала.

Чудеса и ужасы ногтевого сервиса
12.08.2009
Мы выбираем, нас выбирают. Казалось бы, зачем публиковать на сайте для профи статью о том, как клиенты выбирают салон красоты? Однако это и есть самая ценная информация для владельцев, специалистов и мастеров – нужно знать ожидания клиентов.

Салоны красоты готовы на все ради клиентов
09.08.2009
Чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых, в салонах красоты предлагают скидки, недорогие экспресс-процедуры, нестандартное обслуживание и даже запрещают сотрудникам произносить слово «кризис»

Как облегчить работу по управлению салоном красоты
25.07.2009
Каждый день директор салона красоты, администратор, бухгалтер или заведующий складом решают сотни проблем. Решение их, в конечном счете, направлено на одну цель - увеличить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старых - с минимальными затратами.

Немецкий антикризисный опыт салонов красоты
03.07.2009
Конечно, каждый выкарабкивается по своему, и хотя говорят -  «что русскому хорошо, то немцу – смерть», тем не менее достаточно часто мы обращаемся к зарубежному опыту. Особенно интересно, что делают наши коллеги по цеху в период кризиса – ведь не одним нам изобретать велосипед.

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людям
25.06.2009
Мы продолжаем выискивать на просторах Интернета интервью с руководителями салонами, которые в непростых экономических условиях развивают свой бизнес. Совладелица сети салонов красоты «Анви» Анна Михайлова дала интервью для издания «В кризис.ру».

Уроки старой школы
27.05.2009
В тщетных поисках старомодной ковбойской джинсовой рубашки узнал новый термин – оказывается этот безнадежно устаревший ныне стиль называется OldSchool («Старая школа»), и в молодежных магазинах практически не встречается.

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
27.05.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Ориентир - клиент, или что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне красоты
13.04.2009
Представим себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, яркими витринами, музыкой и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне красоты попробовать.

Салоны красоты: переживая кризис
29.03.2009
В последнее время быть здоровым, хорошо выглядеть стало модно и важно для создания образа преуспевающего человека. Поэтому салоны красоты превратились в неотъемлемую часть городской инфраструктуры.

Как отразится экономический кризис на салонах красоты?
12.03.2009
Большинству владельцев и управляющих предприятиями индустрии красоты небезразлично мнение коллег о том, как отражается кризис на успехе салонного бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию мнение Виталия Игоревича Тимошкова, директора компании Юниверс-софт, поставляющего для рынка салонных услуг программы компьютерного учета и автоматизированного управления.

Сколько стоит клиентский сервис салона красоты
01.03.2009
Ценность услуг салона красоты для потребителя складывается всего лишь из двух слагаемых, первое из которых – качество услуг (то есть непосредственно стрижки, маникюра, косметологического ухода и так далее).

Ах, этот нестрашный кризис…
22.02.2009
Сегодня, в период нестабильности финансового рынка существует немало экспертов, которые  нагнетают обстановку и тут же предлагают помощь «по выходу из кризиса». Газеты пестрят объявлениями новых «кашпировских» и «гробовых», обещающих  легковерным поправить пошатнувшийся бизнес.

Салон красоты поймали на рекламе, а оказалось, что он еще и работает без лицензии…
05.02.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Издательское агентство «Эффект» и индивидуального предпринимателя Р.Давлетовой.

Радуйтесь: только 2% россиян собираются экономить на салонах красоты
05.02.2009
По результатам масштабного опроса, проведенного 21-22 января 2009 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от хлеба и зрелищ, чем будут ходить нечесаными, некрашеными и незагорелыми в солярии.

Вертикальный переток клиентов в салонах красоты: СМИ подтверждает этот факт
05.02.2009
Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса, даже, наоборот, выиграли: поток посетителей к ним увеличился.

Еще несколько «что делать» салону красоты в период кризиса
23.01.2009
Оптимизм бывает здоровый, а бывает глупый. Пора снять розовые очки и перестать отсиживаться в домике, как три поросенка, в тот момент, когда кризис выходит на финишную прямую. В следующем номере журнала Нувель Эстетик выйдет моя статья о том «что делать».

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru