Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Вера Кобзева

Вера Кобзева

Консультант по Управлению Клиентским Сервисом в индустрии красоты. Профессиональный бизнес-тренер прибыльного поведения и продаж с 1996.
Специализация - сервисная стратегия предприятия и тренинг сервисного поведения персонала.
На тренингах происходит разбор типовых <сложных> ситуаций, которые хронически приводят к потере Клиентов.
Автор книги "КАК создать Отличный Сервис в салоне красоты".

Публикации:

Документ «стандарт сервисного поведения» и сотрудники-«роботы»
ВОПРОС: Бытует мнение, что документ «Стандарт Сервисного поведения», регламентирующий стиль работы с Клиентами, может превратить сотрудников индустрии красоты в «роботов», которым не важна забота о Клиентах, а главное - не получить «по шапке» от руководства. Как находить баланс между творчеством и правилами?

Кросс-продажи (cross-sales) в салоне красоты: проблемы и решения
Самое время активизировать кросс-продажи. Речь идет о том, как ваши сотрудники рекомендуют, презентуют, продают Клиентам средства домашнего ухода и услуги коллег. Разумеется, это актуально, если вам нужна прибыль.

Вода посредственности и пар успеха
Цитата Зига Зиглара, известного специалиста в области продаж и мотивации: «Желание -компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха». Прекрасная метафора!

Методы ФБР для клиентского сервиса в индустрии красоты
Если вы - Директор салона или клиники красоты, поговорите с вашими сотрудниками о том, КАК понравиться Клиентам. Например, скажите вашим людям следующее.

Кто является «звездой» в коллективе салона красоты
Не только вопросы работы с Клиентами затрагиваются на бизнес-тренингах по Сервису и Продажам для коллективов салонов и клиник красоты. Я как бизнес-тренер постоянно наблюдаю, что на моих тренингах вскрываются и обостряются другие вопросы работы предприятия. Это и понятно, ведь Сервис и Продажи вписываются в культуру предприятия и бизнес-процессы.

5 сервисных привычек, которые сводят с ума клиентов
Есть мнение, что «Три основные добродетели женщины, которые сводят с ума мужчин: терпеливость, сладкий язык и способность хранить тайны». Я же назову ПЯТЬ сервисных привычек сотрудника салона красоты, которые «сводят с ума Клиентов» ...

Продажи разным типам клиентов
Про продажи в индустрии красоты сказано и написано достаточно. Но до сих пор большинство Директоров салонов и клиник красоты бизнес-класса не довольны объемом продаж услуг и средств домашнего ухода. Я согласна, персонал не дорабатывает в плане продаж: не хочет продавать, не умеет, ленится, не считает нужным, стесняется и проч. Это бросается мне в глаза как бизнес-тренеру на каждом тренинге. Это заметно мне как клиенту салонов и клиник красоты.

Как заставить сотрудников проявлять настоящую заботу о клиентах
Заставить взрослого человека заботиться, быть сердечным и культурным нельзя. Но вменяемого сотрудника салона или клиники красоты можно научить алгоритмам действий и приемам сервисного поведения. Причем научить так, чтобы сотрудник начал получать удовольствие от своего сервисного поведения, зарабатывать больше и дарить Отличный Сервис Клиентам.

Клиенты подпевали и радовались как дети
Это было когда сотрудники провели в салоне флеш-моб, спели клиентам песню, то есть удивили их неожиданным, заранее не рекламируемым, но очень приятным сюрпризом.

Самодиагностика внешнего вида персонала
Бизнес-консультанты и тренеры как профессиональная группа появились и успешно трудятся не просто так. Они помогают салону красоты измениться, чтобы бизнес стал Бизнесом, а не убыточной затеей. Обычно первый шаг консультационной помощи - это диагностика ситуации, например, с качеством Клиентского Сервиса в салоне красоты.

11 советов о табличках как части Клиентского Сервиса
Таблички, обращенные к Клиентам, которые приходится встречать в салонах и клиниках красоты подчас не выдерживают критики в плане сервисных коммуникаций с Клиентами. Например, «Закрывайте дверь, дует», «Вытирайте ноги», «Закрывайте за собой кран» и проч.

Комплименты Клиентам: правила и примеры
На каждом тренинге, который я провожу в салонах и клиниках красоты, сотрудники спрашивают: «Как расположить Клиента к себе?». И это важный вопрос, поскольку от уважения, доверия и контакта зависит восприятие Клиентом качества услуг и Клиентского Сервиса в целом.

17,5 советов про Клиентский Сервис, которые должен знать каждый Директор салона красоты
Совет 1: Клиентский Сервис - это и услуги, и обслуживание т.е. поведение персонала. Совершенствуйте и то, и другое. Не допускайте перекоса, когда Ваши сотрудники оказывают услуги профессионально, а ведут себя с Клиентами посредственно, «серенько».

Специалисты и Администраторы салона красоты как птенцы
Я точно знаю, что многие Специалисты и Администраторы салонов и клиник красоты чувствуют себя неуверенно, оказывая Клиентам услуги. Во многом они похожи на неокрепших птенцов в плане сервисного поведения и ненавязчивых продаж. Это касается не только новичков в профессии.

3 вредных последствия некомандного обучения персонала
Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.

Вера Кобзева рекомендует полезные книги по Клиентскому Сервису
Для создания Отличного Клиентского Сервиса и активизации Продаж Директору салона или клиники красоты необходимо развивать сервисное мышление, анализировать позитивный сервисный опыт из разных сфер бизнеса, изучать ошибки, чтобы не допускать их.

Специалист салона как проводник в мир красоты и здоровья
Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.

Ваши сотрудники не росли в вашей семье
Например, Директор салона красоты ценит время и умеет им управлять, а персонал опаздывает. Директор знает, что вежливость начинается с улыбки и приветствия, а для персонала это неочевидно. Директор понимает, что порядок на рабочем месте - это идеально выполненная уборка и аккуратно разложенные инструменты, а персонал смахнул грязь на пол и всё.

В индустрии красоты важны эмоции Клиента
Наука «Маркетинг услуг» всё многообразие услуг объединяет в несколько групп. Например, услуги, направленные на человека - пассажирские перевозки, общественное питание, медицинские услуги, гостиницы. Услуги, направленные на собственность - грузовые перевозки, ремонт квартиры, химчистка.

Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет?
«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.

Клиентский сервис: абляция, окклюзия, выпаривать кожу и т.д.
Недавно при проведении Аудита качества Клиентского Сервиса в клинике красоты в роли «Неизвестного Клиента» в общении со мной Косметолог на первичной консультации использовала следующие выражения «абляция», «окклюзия», «выпаривать кожу послойно», «кожа просверливается», «будем колоть» и другие специальные термины и профессиональный жаргон.

<< назад

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru